среда, 17 октября 2012 г.

Знания о рунах

Руны представляют собой своеобразные магические ключи, которые открывают тайны древней магии Севера. О происхождении рун есть достаточно информации в Интернете, при желании ее можно без труда найти в любом поисковике, поэтому не будем повторять основные версии.

Как изготовить комплект рун

Комплект рун должен быть свой. Но это не значит, что нельзя пользоваться купленным. Любой оракул, используемый для гадания, заряжается энергией владельца, совершенствуется и оттачивается со временем, поэтому, на мой взгляд, принципиальной разницы - купили ли Вы его или нарисовали сами - нет.

Итак, руны можно купить или изготовить самостоятельно. Как, собственно, и гадальные карты. Но уже давно никто не рисует сам колоду Таро, предпочитает приобретать.

Чаще всего предлагаемая к продаже руническая колода похожа на карты, и приобрести ее можно в тех местах, где продаются карты: в эзотерических магазинах, на книжных развалах, в интернете. Для начального изучения они вполне подойдут. Когда хорошо освоите руны, изготовите свои. Один минус: руны, похожие на карты, трудно "метать", их удобнее раскладывать. Однако методики гадания на рунах и на картах соверешнно различные, поэтому карточные расклады и техники не подходят.

Чаще всего рунический набор изготавливают самостоятельно из подходящих природных материалов: дерева или камня. Но опять же практики весьма изобретательны и делают руны из кости, глины, соленого теста (здесь можно добавить капельку собственной крови или слюны сразу в материал), хлеба, кожи и т.п. - пределы не поставлены, главное, чтобы материал был натуральный. По размеру руны небольшие - не больше двух сантиметров,- чаще всего прямугольные (но это не догма, бывают и круглые), так как прямоугольная форма позволяет четко определять прямое или перевернутое положение руны.

Руны на заготовках "режут" - вырезают, процарапывают, прожигают, продавливают. Дерево для этих целей удобнее всего. С камнем возникает проблема, т.к. резать на нем можно только специальным инструментом, и вид вырезанных на камне рун менее эстетичен.

Итак, в первую очередь надо определиться с материалом, затем сделать заготовки. Из деревьев подойдут дуб, сосна, береза, ясень, клен, яблоня. Свойства деревьев здесь приводить не буду, подобной информации полно в интернете, выбирайте, что нравится. Мне лично симпатична береза. В интернете также можно найти описания всевозможных длительных подготовок к добыванию дерева для рун, медитаций и разговоров с духами. Это личное дело каждого. Если считаете необходимым помедитировать и очиститься - пожалуйста. Из собственного опыта могу сказать, что присматриваю дерево без всяких ритуалов, потом приношу к дереву пиво, отрезаю ветку, благодарю - и все. Нормально работает.

Камешки можно собрать на море или купить в магазине бусы из полудрагоценных камней (хотя у меня вызывают сомнение "дырявые" заготовки для рун).

Купленные руны или самостоятельно сделанные заготовки имеет смысл подержать некоторое время у себя дома или даже поносить с собой. Считаю, что с того момента, как решили делать руны, начинает формироваться энергетическая связь с ними, поэтому торопиться здесь не надо. Мы делаем оракул, поэтому заранее продумываем, как будем их наносить на заготовки, решаем, будем ли включать в набор пустую руну и будем ли учитывать при гадании перевернутые значения. Это все нужно изначально решить для себя и задать соответствующие характеристики будущему оракулу. Поэтому можно и отложить немного следующие действия, поразмышлять, почитать литературу.

Далее, наносим руны на заготовки (изображения на купленных рунах можно обвести). Режем ножом или любым режущим инструментом. Очень неплохо использовать стило - инструмент для работы с чеканками, продается в магазинах для художников. Уже можно считать традицией, что окрашивать руны нужно своей кровью. Боитесь добыть собственную кровь - рисуйте просто краской, желательно натуральной, можете подмешать слюну. Но если говорить откровенно, если есть хоть какие-то сомнения и боязнь - это уже знак того, что не нужно данным делом заниматься. В работе с рунами кровь - часто используемый элемент, поэтому придется нучиться резать себе пальцы.

Процесс нанесения рун может растянуться не на один день, и в этом нет ничего плохого. Чем четче Вы себе представляете свою цель, чем лучше ощущаете функции каждой руны, тем лучше будет Ваша связь с оракулом.

Вот так добрели мы до совершения обряда. Об этом - в следующей статье.

Читайте также:Руны
Создание таува
Рунический обряд
Знания о рунах
Атам по простому.
Несколько полезных амулетов.
Инвентарь для начинающих.
Славянские руны
Дуб

http://magic.grimuar.info/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BD-594.html

_Инвентарь для начинающих.

Привожу пример "походной сборки" инвентаря, т.е. включающей в себя все предметы первой необходимости.

Практически каждому "магу" волей-неволей приходится путешествовать. И тут возникают проблемы – весь свой инвентарь с собой утащить обычно не получается, слишком громоздко. А если проходить через таможенный досмотр или проверку в аэропорту… Ну как вы им объясните, зачем вам все эти склянки и что в них, и где разрешение на ношение холодного оружия?

Поэтому большинство "магов", так или иначе, собирает походный комплект – то есть всё самое необходимое, то, что нельзя быстро изготовить или найти. Я предлагаю свой (не идеальный конечно, но всё же…) походный комплект. Затем будет описано, как это всё сделать. Итак…

  1. Спортивная сумка (Лучше рюкзак), в которую всё будет складываться и храниться – освящать необязательно, но желательно.
  2. «Пояс мага».
  3. 2 маленьких (лезвие 3-5 см) ножа с чёрной и белой ручками.
  4. «Ведовская смесь)
  5. Книга мага
  6. 10-15 «fire balls»
  7. 5-10 боевых жезлов
  8. Набор рун*
  9. Клубок толстых шерстяных (синтетика подойдёт, но хуже) ниток
  10. 2-3 гелиевые ручки, фломастеры.
  11. 20-25 амулетов
  12. 3-4 освященные пластиковые бутылочки (0,25-0,33)
Это базовый комплект, со временем вы что-то добавите, что-то уберёте… Но вообще-то этот набор крайне выручает в трудных ситуациях, об экономии времени я вообще промолчу.
Теперь по порядку постараюсь описать все вещи в этом комплекте.
1. Сумка – конечно, её желательно освятить и защитить, дабы к ней ручонки загребущие не тянули некоторые…Проще всего освятить сумку, приписав её к какой либо стихии. Берём сумку, чертим на земле знак стихии: огонь, вода, воздух,земля...

Знак немного не дорисовывайте – поставьте внутрь сумку и закончите знак. Пересекать черту до окончания освящения не рекомендуется. Сам ритуал освящения описывать нет смысла – для каждого он свой. Попробуйте призвать стихию, попросить (приказывать не советую) освятить предмет…

Далее – защита. Самый простой и действенный способ защиты – вышить на сумке руну Алгиз .

Более сложный и трудоемкий способ – составить заклинание ( опять таки для каждого своё) и заклясть сумку…

2. Пояс мага – если вы собираетесь совершить определенное действие и конкретно знаете, какие вещи вам нужны, проще переложить их в «пояс мага», так же это бывает полезно, если предмет требуется достать быстро и без заминок. «Пояс мага» - широкий (с ладонь) пояс из натурального материала, лучше всего кожи. По бокам пришиваются по два крючка – дабы можно было повесить ножи или жезл. Спереди нашиваются кармашки разного размера. Сзади советую нашить три больших кармана  для хранения амулетов. В передних кармашках советую хранить – 2-3 небольших распятья, 10-15 небольших деревянных колышков (любое дерево, не обязательно осина)), мел, угольки, свечки (желательно натурального состава). Советую сделать пояс не цельным и нашить на концы несколько крючков или пуговиц – вы можете поправиться, похудеть, вырасти…

3. Ну, с ножами проще всего – можно либо покрасить готовую рукоятку, либо присоединить новую, что, конечно, более желательно. Олицетворять черный с тьмой, а белый со светом не советую - эти цвета просто символизируют противоположности.

4. «Ведовская смесь»:
Способ приготовления:
Взять измельченный красный и/или черный перец, мелкую соль, самый дешёвый табак (предельно измельчить) и измельчённый мел. Смешать их в пропорции 1:1:1:1.

5. «Книга мага» - все свои опыты, эксперименты лучше записывать – это всем понятно. Так же лучше записывать все заклинания заговоры, зарисовывать символы, зарисовать весь свой инвентарь с пояснениями. Конечно идеальный вариант, если переплёт книга сделан из кожи (не человеческой), а страницы – папирус или береста. Но навряд ли найдутся фанаты, готовые писать на бересте, предварительно самостоятельно её изготовив. Проще всего купить большую студенческую тетрадь с толстой обложкой и возможностью добавления страниц (корешок из колечек). Далее защита – можно начертать руну Алгиз или руну Эйваз

Можно начертать имена богов (желательно не увлекаться). Мысленно настройте книгу на ваше прикосновение, на открытие чужими руками настройте какой-либо отпор, например начертать руны ( в ряд и ограничить его двумя или тремя вертикальными точками - : )  Uruz , Thurisaz  и Algiz .

Книгу лучше хранить в водо-непромокаемом материале (Целлофан, брезент…)

6. «Fire balls» - вообще-то, к огненным шарикам никакого отношения не имеет. Просто основным материалом является шарик (лучше всего использовать маленький клубок шерстяных ниток или резиновый шарик – попрыгунчик.). Возьмите его в руки, представьте как он наполняется мощью, силой (сила не откуда не берётся, поэтому вкачивайте в шарик свою.). Далее почувствуйте, «увидьте», как материя шарика заменяется… а вот чем она заменяется, решать вам – самым ходовым «заменителем» служит огонь ( почему и Fire ball )), можно использовать тьму, свет, лианы… Главное, чтобы материя преобразовалась полностью. Хранить такие шарики лучше по группам (огонь к огню…)

7. Такие жезлы существовали ещё у Скандинавов. Исходным материалом служит деревянная (лучше всего ясень или тис, но вообще-то подойдет любое дерево) палочка, диаметром 1-3 см, длиной 15-20 см. на ней гравируются различные символы и имена – могу посоветовать гравировать руны, , рисунки данной тематики, имена богов. Советую делать жезлы одноразовыми – так будет больше мощи, так же советую установить слово-ключ, желательно редко-произносимое (просто визуализируйте, как вы вытягиваете руку с жезлом, произносите слово-ключ и он полностью разряжается). Способов начертания множество, но я предлагаю два – выжигание (выжигательный аппарат) и вырезание. С первым все ясно, а вот несколько рекомендаций по второму – символы вырезаются четко, дабы со временем не стерлись и не облупились. Лучше всего окрасить символы стойкой краской или, в идеале, СВОЕЙ кровью, не мучайте овец, младенцев и девственниц, проку не будет.

Остальное, думаю, в отдельных разъяснениях не нуждается.

http://magic.grimuar.info/%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-461.html

_Создание таува.


Статья о том, как создать рунический амулет. Итак, речь пойдёт о том, как создать таув, т.е. рунический амулет.

1. Прежде всего определимся с местом: конечно, идеальным местом для такого магического действа, как создание таува, является место силы либо личная мастерская мага (поскольку по силовому напряжению практически не уступает месту силы). Но так как далеко не все могут найти эти самые места а уж о мастерской и мечтать не приходится, т.к. деятельность сия крайне не одобряется родными и близкими, я предлагаю следующее: найдите место, которое ранее не было испорчено различными посторонними ритуалами. Вас не должно отвлекать ничего постороннее. Сразу запаситесь всем необходимым, чтобы не бегать туда-сюда. Место должно быть хорошо освещено (в полумраке хорошо выть заклинания по вызову демонов, но никак не вырезать амулет).

2. О материале: многие ошибочно полагают, что материалом для амулета непременно должно быть дерево. Действительно, дерево хорошо поддаётся обработке, хорошо окрашивается, относительно долговечно... но представьте, что нет у вас возможности достать дерево. На самом-то деле амулет можно сделать из чего угодно, главное делать его с почтением. Камень - трудно вырезать, обрабатывать, зато удобно окрашивать. Пластик - крайний случай, т.к. пластик сам по себе - мёртв. Но, опять же,- легко обрабатывается, долговечен. Правда с окраской кровью могут быть проблемы. Металл... Очень хороший материал, но для нормальной его обработки требуется специальное оборудование, которое не всем по карману. А теперь самое главное: не покупайте заготовки под амулеты! Пусть у вас он получится кривым, некрасивым, зато вашим, пропитанным вашей силой.

3. Об окраске. Конечно можно красить несмывающейся краской (советую голубой, синей или бирюзовой), можно вообще не красить, а ограничиться вырезанием, но всё же традиционно таув окрашивается кровью (своей, друзья мои, своей. И не надо мучить бедных животных и белокурых девственниц). Всё просто - берёте заготовку, вырезаете руны (в строку, либо, если это триада - треугольником), затем аккуратно окрашиваете их палочкой (пером), макая её в ранку. Главное не переусердствуйте.

4. Несколько неявных моментов: Руны, как автономный источник, не нуждаются в зарядке. Но, если вы добавите туда своей силы, то эффект может стать более сильным и явным. При окраске кровью важно не то, сколько вы её прольёте, а то, что вы при этом будете испытывать и о чём думать.

И последнее - не старайтесь сделать таув, за один раз - это вовсе не обязательно.


_Атам по простому

Насколько советов по созданию (Определение материала, последовательность действий, описание того, что делать не следует...) Атама.

Сам по себе Атам не является ни тайной, ни редкостью. Определение названия этого магического "Ножа" можно легко найти на просторах сети.
Базовая версия говорит нам, что Атам представляет элемент воздуха в инвентаре "Мага" и служит для: а. Накопления силы, б. Использования этой силы для начертания различных символов, в. освящения пищи.
Так же некоторые источники упоминают Атам, как средство окончательного умерщвления мага (Эдакий анти-магический осиновый кол..)
Из чего следует делать Атам? Самым распространенным вариантом является металлический клинок (Часто незаточенный), черная рукоять, выгравированное имя. В связи с этой однообразностью многие новички считают, что Атам должен быть только таким. И покупают готовые ножи, подходящие под описание, выцарапывая затем необходимые символы.
На самом же деле материал и внешний вид могут любыми.
Начнем с... нет, даже не с подбора материала, а с того, что покупать готовый нож крайне не рекомендуется (Главная причина проста - фабричность. При создании в такой нож не вкладывается ничего (Ну, если над конвейером не стоит сумасшедший маг, поливающий заготовки своей кровью..), плюс - у него существуют тысячи братьев-близнецов, что тоже говорит не в пользу этой покупки. Еще одной причиной является место покупки. Чаще всего "Заготовку" приобретают в сувенирном магазине, в виду дешевизны, не задумываясь о том, что такой "Нож" развалится на куски после пяти-шести ритуалов).
Нет, вы конечно можете купить заготовку у мага, но это обойдётся в кругленькую сумму. При этом нет гарантии, что у вас получится сделать полноценный Атам.
Усвойте: либо вы тратите деньги, либо время и силы... ну или заводите дружбу с "Магом".
Предположим, вы выбрали вариант собственноручного изготовления. Встает вопрос - какой материал использовать?
Есть три наиболее популярных материала (На самом деле пять, но о последних двух скажу чуть позднее):
1. Металл.
Плюсы: Прочен, практичен.
Минусы: Придется обращаться в кузню (Хотя сейчас она есть практически в каждом городе); если нож может быть квалифицирован как холодное оружие, у вас вежливо, но крайне настойчиво могут попросить разрешение на ношение оружия; на любом метало-детекторе и рентгене(Аэропорты, таможня...) вы застрянете надолго, объясняя, зачем вам нужен предмет, крайне похожий на оружие (А теперь представьте, как на вас будут смотреть, если вы скажете правду..) и, опять же, потребуется разрешение; возникает соблазн использовать не по назначению (Об этом ниже).
2. Дерево.
Плюсы: Атам будет легко изготовить самому; нет минусов металла.
Минусы: Дерево крайне подвержено влиянию внешней среды (Оно горит, мокнет, гниет, слоится...); "Лезвие" придется постоянно ровнять.
3. Кость.
Плюсы: Материал долговечен и прост в обработке; нет минусов металла.
Минусы: Кость чувствительна термальным воздействиям (Но если вы не плаваете в огне и не спите в жидком азоте, то все будет нормально); чувствительна к падениям и ударам больше, чем предыдущие материалы; изначально в материале могут быть трещины и Атам быстро придет в негодность; при упоминании материала, окружающие могут начать подозрительно на вас коситься.

Примечания:
1.Четвертым популярным материалом является камень. Вот только попытки изготовить из него нож чаще всего тщетны. А неподходящий по структуре камень вообще крошится при первых попытках.
2.Пятый материал... на самом деле, по популярности он как раз первый. Название многим знакомо - "Что-под-руку-попадется". Но: Тут та же проблема, что и при покупке готового ножа - фабричность. Не говоря уже о том, что ножка стола никогда не хотела быть вашим Атамом, не предназначена она для этого. А самое главное - ваш(а) мамапапамужжена не одобрит подобного выбора, наивно считая его "Варварством"..)
3. Очень часто новички используют Атам не по назначению - этот нож не предназначен для "Технических" работ, а уже тем более - бытовых. НЕ режьте Атамом веревки, ветки, колбасу. НЕ используйте его как оружие. И, из личных наблюдений за новичками - НЕ открывайте Атамом банку шпрот!)
Для всего этого у вас должно быть 2-3 простых ножа (При магической работе - освященных).

Итак, вы выбрали материал. Теперь приступим к начальной обработке - конечно, в идеале нужно иметь соответствующий инструмент, но делая скидку на быт, вам понадобятся: Нож, лобзик, скальпели (5-10, быстро затупляются), напильник, дрель и наждачная бумага. А так же, в целях эстетики и самосохранения - перчатки и рабочая униформа.
Обрабатывать материал учить не буду, тут все просто:
1. Для металла - ничего не нужно, вам уже отковали нож. Переходите к следующему этапу.
2. Для дерева - отмерьте и отрежьте болванку нужной длины, ошкурьте, дайте высохнуть, придайте заготовке форму ножа, отшлифуйте. Если хотите покрыть лаком, то сделайте это спустя две-три недели после обработки, чтобы не пришлось его снимать и доделывать Атам. Рукоять желательно отделать дополнительно - тканью или кожей. Нить для соединения подойдет гораздо лучше, чем клей.
3. Для кости - лучше всего использовать кончик рога (В пределах 20 см должно хватить). Сразу учтите, что сделать длинную режущую кромку здесь не получится - сточите материал и он сломается при нажиме. Заострите 3-5 см от кончика, этого будет достаточно.

Примечания: Атам должен быть похож на нож, а не на пугающее нечто. Клинок должен выделяться, сам нож - удобно лежать в руке и быть сбалансированным. При повреждении заготовки (Сколы, трещины...) лучше сразу выбросить её и начать заново. Если этого не сделать, то избавиться от готового Атама будет гораздо сложнее.
Создав оболочку, не спешите переходить к её "Одушевлению". Сначала привыкните к ножу - подолгу держите его в руках, примеривайтесь к тем символам, что будете чертить... Будет неплохо, если вы сделаете ножны, в которых Атам гораздо удобнее носить, и чехол для перевозки (Желательно герметичный). Не поленитесь и потратьте своё время - Атам, в идеале, будет с вами всю жизнь.

Итак, оболочка готова, чего бы вам это не стоило. Перейдем к нанесению символов.
Тут следует заметить, что Атам далек от какого-либо определенного вида магии. Его сила изначально не имеет ничего общего со "Светом" или "Тьмой", "Цветом" магии или её "Стихией". Поэтому нанося символы помните, что это "Окрасит" силу Атама. И именно поэтому символику важно нанести до того, как Атам получит имя.
Наиболее распространенными символами являются: пентаграмма (В первичном её значении - как знак чистой силы), имена богов, бога, ангелов, демонов и духов. Их символы и печати. Очень хорошо подходят руны, в виду определенной их нейтральности.
Каким образом наносить? Либо краской, но в этом случае надо выбрать стойкую (Хотя, в любом случае, придется подновлять рисунок), либо вырезать:
1. Для металла - вам уже всё выгравироваливыбили, переходите к следующему пункту.
2. Для дерева - тут всё достаточно просто: чертите набросок, затем скальпелем, наклоненным под углом 30-40 градусов к поверхности, делаете разрез по линиям и вынимаете отделившуюся часть.
3. Для кости - проще всего немного (5-20 секунд, зависит от кости) подержать нужный участок Атама над огнем (Свеча, горелка...) и резать по размягчившейся кости.

Ну, а теперь самое главное. Особенность Атама в том, что он входит в узкий круг "Магических" вещей, имеющих...кхм...скажем так - имеющих душу. Не просто зачатки, каковые есть у большинства вещей, а полноценную.
Со временем у Атама появляется "Голос", воля, "Разум"... Имя служит для того, что бы всё это проявилось, несомненно... Но ещё и для того, чтобы Атам подчинялся создателю (Это одна из наибольших опасностей - свихнувшийся магический артефакт, которым невозможно управлять). Поэтому в обращении с ним, будь-то простое прикосновение или исполнение вашего желания, должны быть четко определены роли. Но вот то, как вы это сделаете (И начертанные знаки, естественно) определит, чем станет нож - будет ли он давать мудрые советы или слепо исполнять приказы (Немного бредово звучит, но вполне в рамках "Нормальной" магии..)
Не торопитесь, "Пообщайтесь" с ножом пару недель - подумайте, что он напоминает вам внешне. Еще раз представьте, для чего он будет использоваться, какие цели вы преследуете. Прислушайтесь к тому, что дремлет внутри Атама - пока еще не осознанное, но уже реальное. "Постучитесь" в него.
Практика показывает, что Атам чаще всего сам подсказывает подходящее имя. Только не забывайте: "Как лодку назовёшь, так она и поплывёт".
Осталась мелочь - вырезать имя (Рунами, "Магическим" алфавитом... Главное, чтобы большинство не понимало смысла надписи). Не надо писать "И имя ножу сему...", "Нарекаю тебя..." - это можно сказать или подумать. Писать следует только имя.
Собственно, это всё. Дальше идет тонкая работа - общение с Атамом, его настройка (Поглощение чистой силы - ненависть или любовь - неважно, извлекаться и накапливаться должна только сила, без оттенков), установка "Обмена" (Допустимо ли качать силу из вас и должен ли Атам делиться с вами накопленным. А еще желательно объяснить, что "Жрать хозяина - не хорошо")...
Замечу - ещё одной примечательной особенностью является способ накопления силы - оно будет происходить в независимости от того, используется Атам или нет. Но, чем больше вы его используете, тем быстрее и больше он накапливает силу (Это не значит, что запасы безграничны, нож легко истощить. Просто часто используемый Атам восстановится быстрее).

Примечания: При возникновении необходимости уничтожения Атама, помните - надо не просто уничтожить оболочку (Идеально - сжечь), важно уничтожить всю его суть, что крайне непросто. Тут поможет стандартный ритуал изгнания (При соответствующем опыте..) - естественно дома этого делать нельзя.
После уничтожения желательно подозрительно присматриваться к окружающим вещам, т.к. вариант "Переселения", вполне возможен, особенно в "Магический" предмет.

Бонус: "Фигурка само-подобия"..)
Возьмите основу (В идеале - глина, но в этом случае обжигать следует до сопоставления с владельцем. Можно также использовать воск. Только не надо путать с парафиновыми свечками.) и вылепите фигурку, ростом примерно в десять-пятнадцать сантиметров. Схожесть с вами не обязательна, но будет полезна для понимания того, что вы делаете. Затем вырежьте следующие символы: Руны речи - под подбородком (Или во рту, если фигурка детальна), Руны мысли - на лбу, Руны волшбы в верхней части груди, Целящие руны на левой руке, Повивальные - на ладони этой же руки, Руны победы - на правой руке. На спине вырежьте руну Algiz (На всю спину), на груди - Cenaz, на стопах - Raidho (Подойдёт не всем). Руны можно посмотреть здесь и здесь.
Потом сделайте разрезы или углубления на фигурке и поместите туда части себя (Сердце - кровь, голова - волосы и т.п.), подождите засыхания и замажьте разрезы глиной или воском так, чтобы их не было видно. В финале напишите на фигурке своё имя (Какое есть).
Возьмите емкость, которая примерно в 2 раза больше фигурки. насыпьте на дно слой соли и поставьте фигурку так, чтобы она стояла только на соли не касаясь самой емкости. Аккуратно засыпьте соль в емкость, следя за тем, что бы фигурка соприкасалась только с солью. Надежно закройте емкость и начертите на ней защитные знаки (Подойдут любые, к примеру пентаграмма или громовик).
Теперь, при условии, что до фигурки никто не доберется, она будет положительно влиять на вас (Суть влияния зависит от знаков).

Мини-бонус: "Кольцо гнева".
Купите обычное каменное кольцо без каких либо изысков. Всегда носите его при себе, а при возникновении сильных отрицательных эмоций надевайте кольцо и отдавайте ему силу этих эмоций (Но не сами эмоции, иначе кольцо будет носителем негативной силы), концентрируйтесь на этом.
Магический эффект: Со временем, вы сможете "Выкачивать" из кольца силу и пользоваться ей по своему усмотрению.
Психологический эффект: Схож со "Счётом до десяти". Концентрируясь на кольце, вы автоматически успокаиваетесь, затихаете..)

http://magic.grimuar.info/%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83-514.html

понедельник, 15 октября 2012 г.

Баба Яга

Баба Яга — мифологический персонаж у славян. Она умеет колдовать, а также летать в ступе.

Баба, распространённое древнеславянское указание на женщину. Происходит от ещё не умелых, первых слов ребёнка, таких как: мама, папа, няня, тятя, баба, отсюда бабушка. Яга, древнеславянское женское имя. По преданию баба Яга была бездетной молодой женщиной, и носила красные сапожки с узором вышитым золотыми нитями. Отсюда баба Яга золотая нога.В силу своей бездетности она устроила подобие детского дома, собирала детей сирот и ухаживала за ними. Впоследствии, когда у родителей ребёнок проказничал, они ему говорили что придёт баба Яга, и они отдадут его ей. Так начали бабой Ягой пугать детей, из поколения в поколение. Современные дети имеют представление что баба Яга старая, страшная старуха, которая питается маленькими детьми и ходит на костяной ноге. Упоминания о славянской бабе Яге есть у Геродота.

Происхождение образа

В древности умерших хоронили в домовинах — домиках, расположенных над землей на очень высоких пнях с выглядывающими из-под земли корнями, похожими на куриные ноги. Домовины ставились таким образом, чтобы отверстие в них было обращено в противоположную от поселения сторону, к лесу. Люди верили, что мертвецы летают на гробах. Покойников хоронили ногами к выходу, и, если заглянуть в домовину, можно было увидеть только их ноги.— отсюда и произошло выражение «Баба-Яга костяная нога». Люди относились к умершим предкам с почтением и страхом, никогда не тревожили их по пустякам, боясь навлечь на себя беду, но в трудных ситуациях все же приходили просить помощи. Так, Баба-Яга — это умерший предок, мертвец, и ею часто пугали детей. По другим сведениям Баба-Яга у некоторых славянских племён (у русов в частности) — жрица, руководившая обрядом кремации мёртвых.
Она закалывала жертвенный скот и наложниц, которых затем кидали в огонь.
Двойственная (амбивалентная) природа Бабы-Яги в фольклоре связана, во-первых, с образом хозяйки леса, которую надо задобрить, во-вторых, с образом злобного существа, сажающего детей на лопату, чтобы зажарить.
Баба-Яга — персонаж не исконно славянский, а заносной, привнесенный в русскую культуру солдатами из Сибири. Первым письменным источником о ней служат записи Дж. Флетчера (1588) «О государстве русском», в главе «О пермяках, самоедах и лопарях» (Н.Веселовский. «Мнимые каменные бабы», Вестник АИ, Спб., вып. 195): «Что касается до рассказа о Золотой Бабе или Яге-бабе, о которой случалось мне читать в некоторых описаниях этой страны, что она есть кумир в виде старухи, дающей на вопросы жреца прорицательные ответы об успехе предприятия или о будущем, то я убедился, что это простая басня».Согласно этой позиции, имя Бабы-Яги связано с названием определённого предмета. В «Очерках Берёзового края» Н. Абрамова (СПб,1857) есть подробное описание «яги», которая представляет собой одежду «наподобие халата с откладным, в четверть, воротником. Шьётся из тёмных неплюев, шерстью наружу. … Такие же яги собираются из гагарьих шеек, перьями наружу… Ягушка ‑ такая же яга, но с узким воротником, надеваемая женщинами в дороге» (аналогичное толкование в тобольском происхождении даёт и словарь В. И. Даля).

С точки зрения сторонников славянского (классического) происхождения Бабы-Яги, немаловажным аспектом этого образа видится принадлежность её сразу к двум мирам — миру мёртвых и миру живых. Известный специалист в области мифологии А. Баркова интересно трактует в связи с этим происхождение названия курьих ног, на которых стоит изба знаменитого мифического персонажа: «Её избушка „на курьих ножках“ изображается стоящей то в чаще леса (центр иного мира), то на опушке, но тогда вход в неё — со стороны леса, то есть из мира смерти.

Название „курьи ножки“ скорее всего произошло от „курных“, то есть окуренных дымом, столбов, на которых славяне ставили „избу смерти“ небольшой сруб с прахом покойника внутри (такой погребальный обряд существовал у древних славян ещё в VI—IX вв.). Баба-Яга внутри такой избушки представлялась как бы живым мертвецом — она неподвижно лежала и не видела пришедшего из мира живых человека (живые не видят мёртвых, мёртвые не видят живых). Она узнавала о его прибытии по запаху — „русским духом пахнет“ (запах живых неприятен мёртвым)». «Человек, встречающий на границе мира жизни и смерти избушку Бабы-Яги, продолжает автор, как правило, направляется в иной мир, чтобы освободить пленную царевну. Для этого он должен приобщиться к миру мёртвых. Обычно он просит Ягу накормить его, и она даёт ему пищу мёртвых. Есть и другой вариант — быть съеденным Ягой и таким образом оказаться в мире мёртвых. Пройдя испытания в избе Бабы-Яги, человек оказывается принадлежащим одновременно к обоим мирам, наделяется многими волшебными качествами, подчиняет себе разных обитателей мира мёртвых, одолевает населяющих его страшных чудовищ, отвоёвывает у них волшебную красавицу и становится царём». (Энциклопедия «Славянская мифология и эпос», ст. «Верования древних славян»).
Благодаря текстам сказок можно реконструировать и обрядовый, сакральный смысл действий героя, попадающего к Бабе-Яге. В частности, крупнейший специалист в области теории и истории фольклора В. Я. Пропп, исследовавший образ Бабы-Яги на основе массы этнографического и мифологического материала, обращает внимание на очень важную по его мнению деталь. После узнавания героя по запаху (Яга слепа) и выяснения его нужд, она обязательно топит баню и выпаривает героя, совершая таким образом ритуальное омовение. Затем кормит пришедшего, что тоже представляет собой обрядовое, «покойницкое», угощение, непозволительное живым, чтобы те случайно не проникли в мир мёртвых. А, «требуя еды, герой тем самым показывает, что он не боится этой пищи, что он имеет на неё право, что он „настоящий“. То есть пришелец через испытание едой доказывает Яге искренность своих побуждений и показывает, что он-то и есть действительный герой в отличие от лже-героя, самозванца-антагониста» (Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки, СПб., 1996.) Эта еда «отверзает уста умершего», считает Пропп, убеждённый в том, что сказку всегда предваряет миф. И, хотя герой вроде бы и не умер, он вынужден будет временно «умереть для живых», чтобы попасть в «тридесятое царство» (иной мир). Там, в «тридесятом царстве» (загробном мире), куда держит путь герой, его всегда поджидает немало опасностей, которые ему приходится предвидеть и преодолевать.
Так же, есть смысл рассматривать следующую гипотезу происхождения Бабы-Яги: В «Повести временных лет» есть указание на племена Ягов и Касогов. Первые обитали в районе нынешнего Туапсе и были достаточно кровожадными и свирепыми воинами (византийские источники уточню…). Есть предположение, что они были каннибалами, а свои жилища, в целях безопасности, они строили на воде (отсюда «курные» ноги — сваи).

Ещё одним прототипом Бабы-Яги могли послужить ведуньи и знахарки, которые жили вдали от поселений в глубине леса. Там они собирали различные коренья и травы, сушили их и делали различные настойки, в случае необходимости помогали жителям деревень. Но отношение к ним было неоднозначным: многие считали их соратниками нечистой силы, так как живя в лесу они не могли не общаться с нечистой силой. Так как в основном это были нелюдимые женщины, то однозначного представления о них не было.

Как снять сглаз? Как снять порчу?

Как снять сглаз? Снять сглаз легко, так же как и наведенную порчу. Как я уже говорила, главное — это позитивное мышление, установка на успех. Существует немало проверен­ных способов.

Следует конечно уяснить, что сглаз и порча — это не одно и то же. Разница между порчей и сглазом состоит в том, что порча всегда сознательна, а сглаз может быть случайным. Бывает, че­ловек настолько злобен или завист­лив, что его энергетика, направленная на другого, невольно приводит к сглазу. Я знала девушку, которая только увидев на подруге красивые вещи, так наполнялась злобой, что та падала на ровном месте.

Насколько верно утверждение, что люди с черными глазами обладают силой сглаза? Это не более чем миф. Силой сглаза,  обладают и голубоглазые и зеленоглазые, и черноокие — все зависит от тех мыслей, что в данный момент обуревают человека.

Как избавиться от сглаза?

Идеальный вариант — поставить защиту от всех негативов. Но на такую процедуру многие решаются лишь, когда стоят на пороге жизненно важных событий. Записала для вас Ведьмочка с сайта bewitchit.com. Большин­ство же уверены — для того, чтобы отразить удар, достаточно скрестить пальцы рук, заколоть булавку на воротнике или же обвязать кисть крас­ной нитью, и они в этом правы— такие «меры предосторожности» защитят вас от злых глаз, если вы будете в них верить. Тут очень важен психологический настрой.

Защищают также крест на шее, и тесьма пропитанная святой водой, подшитая или подколотая булавкой под одежду.

Помогают заговоренные талисманы — обереги, это браслеты, кулоны, броши. Я научу вас чуть позже заговаривать талисман своей энергетикой.

Смочите подол одежды (платья рубахи) святой водой и оботрите лицо три раза. Матери подолом смоченным в святой воде обтирают лица детей.

Хорошее лекарство — даже простая вода, она поможет очиститься от негативной энергии. Если вы почувствовали, что с вами творится что-то неладное, придя домой, примите контрастный душ, после этого натрите все тело солью крупного помола и смойте. Однако эту процедуру можно делать, что называется, по «горячим» следам и только на первом этапе проявле­ния негатива.

Вербальная магия снятия порчи с помощью воды. Каждый раз купая ребенка, обливайте его водой приговаривая: «Как с гуся вода, так с (имя ребенка) худоба.» Худоба это и есть порча, сглаз.

Не верите в вербальную магию, читайте молитвы перед сном, да в любое время, когда чувствуете себя уязвленным.

Вот что церковь говорит о порчи и сглазе. Предлагаю вам самим сделать выводы.


Грузинские ведьмы советовали женщинам выливать на голову перед сном ведро воды, так смываются все грехи накопившиеся за день, а с ними и сглаз, и порча и наведенные дурные мысли.
Более сильное средство, растворить пару гранул ладана в паре литров воды и окатить себя этой водой, если вы чувствуете, что не справляетесь с плохой энергетикой. Можете делать такую процедуру так часто, пока не почувствуете себя лучше, если ваш случай такой запущенный, но обычно одного раза достаточно.

Можно так же свернуть пальцы в дулю, и спрятать руку с дулей в карман или за спину, только чтобы никто не увидел, и тогда вам вообще никто не страшен. Дуля могучий знак триединства.

Особенно, если на вас кричат или ругают вас, сложите дулю в карман, и вперед, пусть кричат, вас это уже не будет беспокоить. Куда дуля — туда дым.

Занимайтесь спортом. Да, да. Хорош бег трусцой или через препятствия, прыжки на скакалке вы тратите энергию, с вашей энергией сгорает и чужеродная негативная. Только разница в том, что ваша энергия обновиться, остановиться, а негативная сгорит без следа, ей ведь не откуда под питаться, она не ваша, а чужеродная, «прицепившаяся».

Катарсис очищает от порчи и сглаза. Это очень сильные чувства, глубокие, как озарение, шок. После катарсиса все чуждое и вредно отлетает как шелуха.

Добрые дела. Да, да, не смейтесь. Полезные, добрые дела, во имя кого то, помощь, самопожертвование — это сродни катарсису. Энергия обновляется полностью, чужеродная сгорает. Съездите в детский дом, привезите детям игрушек, памперсов, конфет. Помогите старикам, больным, страждущим, помогите безвозмездно, от всей души. И куда там та порча денется.
Рекомендую прочесть:
Заговоры на непогоду от негатива
Очищающая магия Огня
Заклинания и заговоры древних славян.
Как защитить ребенка от негатива и сглаза
Снятие порчи
Если у вас есть сомнения относительно появившегося на пороге гостя, на время его посеще­ния воткните в оконную раму нож так, чтобы ручка была направлена к двери, — это один из старосла­вянских обычаев, который можно встретить и в других культурах. Не­случайно у жителей Кавказа на сте­нах можно увидеть целые коллек­ции боевого оружия. И это не про­сто дань красоте, а один из способов уберечь ваш дом.

Или возьмите веник, и выметите после плохого гостя дом, сразу за ним, до выхода, и за порог, так вы выметите негативную энергию вместе с плохим человеком и она его догонит вслед, больше к вам на порог этот человек и не явиться даже. Этот прием называется «вымести».

*Сглаз и самосглаз

Недобрый глаз — будет сглаз. Все мы это знаем, но мало знаем, что сглазить могут и любящие глаза. Вот очень распространенный случай — часто, если родители любят своего ребенка, восхищаются им, нахваливают ребенка без конца, «ах, какой красивый, самый милый, самый умный, намного лучше чем у других»даже если они делают только внутри своей семьи, ребенок может быть подвержен сглазу, самосглазу. Ребенок начинает капризничать, часто болеть, его красота куда улетучивается, и уже и кудри не такие белые, и реснички не такие пушистые, и двойки в школе. Т.е. родители сами сглазили, то что больше всего любили. Сглаз — это особый вид психической атаки, совершаемой при помощи взгляда. Так что будьте осторожны со своей энергетикой. Вот в случае с родителями, сглазившими свое чадо, скорее всего , подсознательно, хоть и хвалили от чистого серда, включилась гордыня, человек восхваляет даже не ребенка, а сам себя, вот какой я, какой у МЕНЯ ребеночек родился, обзавидуйтесь. Гордыня — это грех, и вот уже подключается разрушительная энергетика глупых мыслей.

Последствия сглаза таковы:

 - неприятные ощущения в центре груди в районе солнечного сплетения;

См. далее  >> 


Как защитить дом от порчи и сглаза после гостей

Как защитить свой дом от сглаза и порчи после прихода гостей. Кто из нас не любит принимать гостей? Россияне, наверное, самые гостеприимные люди в Европе. Для жителя Запада его дом — его крепость, что, впрочем, совершенно правильно. В России же многие дома независимо от достатка их обитателей напоминают проходные дворы: все время кто-нибудь толчется, а то и подолгу живет.

Прием гостей — дело не всегда запланированное. Правда, при современных средствах связи человечество свело к минимуму неожиданные визиты. У гостя всегда есть возможность предупредить о своем приходе заранее. Даже если у человека вдруг на улице возникло непреодолимое желание зайти к приятелю, он позвонит ему по мобильному телефону. Тем не менее, неожиданные и незапланированные визиты — не такая уж и редкость. Слишком часто у нас гости сваливаются как снег на голову.

Угадайте, что может предвосхитить внезапный визит в ваш дом? Правильно, приметы.

Начну с самой примитивной, анекдотической: упадет на пол вилка — придет женщина; свалится на пол нож — явится мужчина. Кстати, это народное поверье не слишком древнее.

Хорошо известна и такая примета: кот лапкой мордочку умывает — гостей намывает. Забытая на столе ложка — к гостям.

Но, увы, гости не всегда бывают желанными. И для нас, и для нашего дома. Думаю, мы уже убедились, что у дома есть душа. Более того, мы сами, очищая свой дом, вложили в него свою душу, одушевили его. А душа — это очень тонкая, нежная, ранимая структура. Ну, не выносит она грубых вторжений! Не выносит зависти!

Среди тех, кто может прийти к нам, всегда найдутся люди с тяжелым характером, которые давят психологически. Это носители «черной энергии». После их визита чувствуется беспричинная усталость, она долго не проходит. А объясняется это тем, что гости оставили часть своей энергии. После такого посещения вновь придется очищать дом. Посыпьте хотя бы солью порог со словами:

«Как я сыплю эту соль, чтобы не впускать в дом зло, так пусть никакая опасность не проникнет ни через какую щель, теперь я обращаюсь к закону трех стихий, такова моя воля, значит, так тому и быть!»

Как отличить подлинных друзей дома от мнимых? Ведь это не всегда можно определить с первого взгляда?

С давних пор наши мудрые предки — не только ведуны, знахари, колдуны, но и самые простые люди — знали одно очень действенное средство от недругов и недоброжелателей, проникающих под личиной гостя в наш дом.

Дошло это знание и до наших дней. Это защита при помощи наговоренного острия — ножа, иглы, косы и т. д. Нужно взять обыкновенный нож и каждый день читать над ним молитву и просить о помощи и защите.

С виду нож как нож — деревянная ручка, лезвие, заостренное на конце, небольшое, сантиметров пятнадцать всего. Но это только видимое его лезвие. А есть у него еще одно лезвие, незримое продолжение лезвия видимого, и длина его аж целых три метра! Но самое главное, нож сам, без вашей помощи, сможет определить, где враг, а где друг. Как только приходит в дом недоброжелатель или просто злой по природе человек, невидимое лезвие ножа словно рассекает его пополам. Никаких телесных повреждений человек от этого, конечно, не получает, но ему становится плохо, неуютно, он и сам не понимает, почему, но ему хочется бежать прочь из этого дома. Естественно, на злость, зависть, а тем более на то, чтобы навести сглаз или порчу, у него сил просто не остается!

Как же создать такой нож-оберег? Для этого нужно совсем немного — обратиться к ножу как к живому, передать ему свои любовь и тепло и попросить о защите, обязательно представив себе, что есть у ножа еще и невидимое лезвие, опасное только для плохих людей. Затем можно встречать гостей с ножиком в руках, как бы случайно захваченном на кухне. Таким образом, вы уже отсечете от своего дома многих недоброжелателей и защитите от них и себя, и свой дом.

Вообще же колющие, острые предметы — отличное средство для защиты вашего жилья. Возьмите, например, портновские булавки: ими можно защитить ни много, ни мало, как входную дверь и все окна. На каждое окно и каждую дверь понадобится по четыре булавки.

Булавки воткнуть по четырем углам окон и дверей так, чтобы острия булавок были направлены наружу — от стены к самому окну (двери), то есть как бы подготовить их к отражению удара извне.

Если булавки никак не воткнуть, можно приклеить их пластилином или пластырем; главное, чтобы острые кончики оставались открытыми!

В дом, защищенный таким образом, очень трудно будет войти злому человеку, врагу, тайному или явному недоброжелателю. А если такой человек даже войдет к вам, то ему захочется как можно скорее покинуть ваш дом и больше никогда в него не возвращаться! Он не поймет, в чем причина такой реакции, но тот подспудный, непонятный страх, который он неожиданно испытает в вашем доме, заставит его впредь держаться от него как можно дальше. Это значит, что в вашей жизни станет меньше злобных, завистливых, недоброжелательных людей. И вы, и ваш дом заживете гораздо спокойнее и счастливее.

Еще несколько советов.

Встречая гостя, ни в коем случае не здоровайтесь с ним за руку через порог. Уже говорилось, что порог испокон веков наделяли глубоким мистическим смыслом. После длительного общения людей через порог между ними может возникнуть неприязнь — отрицательная и опасная сила. Иными словами, отношения между людьми пропитаются негативной энергией, что может привести к злобе, ненависти, гневу.

Если в вашем доме слишком долго засиделись назойливые непрошеные гости и мешают вам заниматься своими делами, можно прибегнуть к помощи… метлы. Воткните в прутья перевернутой «вверх ногами» метлы самую обыкновенную вилку и тихонько прошепчите: «Убери его за дверь моего дома, потому что он надоел мне хуже горькой редьки!» Сработают и ножницы, повешенные на парадную дверь. Как же, вот опять и вилка, и ножницы — те самые острые предметы-обереги!

Защита дома от сглаза и порчи после прихода гостей

Защита дома от сглаза и порчи после ухода гостей — это целая наука. Придется совершить самые настоящие магические действия. Народные средства оказания «скорой помощи» самочувствию дома существуют давно. Рекомендую использовать вместе с обычными средствами из учения Фэн Шуи традиционные русские народные обряды. Помогают они вдвойне. А используются в них четыре магические субстанции — яйцо, свеча, соль и вода, причем не случайно.

В различных мифологиях яйцо символизирует небо и землю, жизнь и смерть, в нем как бы заключаются начало и конец всего.

Не менее важный элемент различных магических ритуалов — соль. Допустим, что уходит из вашего дома злой человек. Что надо сделать, чтобы он не возвращался? Плюньте через плечо и так же через плечо киньте щепотку соли. Что же такого волшебного в этой соли?

Она — прекрасный энергоноситель. Встарь каждый знал: если однажды утром он увидит у порога своего дома рассыпанную соль, значит, кто-то наводит сглаз или порчу. Но с помощью соли можно столь же успешно отвести напасти от своего дома, оградить себя от любых бед, избавиться от недугов. Главное, надо знать, как правильно использовать магические свойства соли, чтобы она стала вашим союзником в трудных жизненных ситуациях.

Но если кто-нибудь из гостей-»доброхотов» рассыпал у вашего порога заговоренную соль, не пугайтесь, отвести беду можно. Возьмите щепотку рассыпанной соли правой рукой, бросьте ее через левое плечо, повторяя:

«Я — не враг, мне — не враг, враг врагу — друг».

Повторите это действие и этот заговор трижды. Затем соберите всю рассыпанную соль на бумажку и киньте в огонь: вместе с солью сгорят и злые чары.

Важнейшей субстанцией обряда является свеча. Она — не просто свет, но еще и огонь. Даже простое психологическое воздействие живого огня свечи, как утверждается в современной медицине, считается очень полезным. Лучшим психотерапевтическим лекарством для снятия стресса, нервного возбуждения считается горящая свеча: рекомендуется сидеть и смотреть на ее пламя.




_Порчу, приворот, отворот, сглаз, проклятие и другие негативные факторы можно снять в церкви просто и дешево!

Порчу, приворот, отворот, сглаз, проклятие и другие негативные факторы, что мешают нам спокойно жить можно снять в церкви просто и дешево!

1. Исповедаться.
Так как "грязь" (порча, приворот, отворот, сглаз, проклятие) прилипает только к "грязи". Нужно в первую очередь покаяться, всем и все простить, вспомнить все грехи, что на душе не спокойно, пойти в храм и исповедаться, причаститься.

2. Поставить свечи за свое здоровье.
Если есть враг, который вредить, то можно и за его здоровье, и главное пожелать ему, когда зажигаете свечу и ставите возле иконы, всего хорошего со словами: "Господи, Иисусе Божией, помилуй раба Божьего (имя врага или себя) ГРЕШНОГО, прости и благослови". Тем самым негативные воздействия не повлияют на вашу жизнь.

3. Закажите требы за свое здравие и родных
Делается это многими способами.
1) в 1 день обойти 3 церкви и в каждой заказать службу Божью за себя на 30 дней или сорокоуст за здравие
2) в 1 день обойти 7 церковь и в каждой заказать службу Божью за себя на 30 дней или сорокоуст за здравие
3) в 1 день обойти 12 церковь и в каждой заказать службу Божью за себя на 3 дня за здравие

Чем больше количество церквей, тем лучше, так как сильней и быстрей всю "грязь" снимает.
Можно также поэтапно заказывать, не обязательно сразу на 30-40дней...главное дни не пропускать... Заказывать можно на 1,3,5,7,9..30,40.. и все что делиться на 3!

4. Сходить пару раз на вычетку в любой монастырь (экзорцизм)
Вычетки проводяться в монастырях, или обзвоните в своем городе все церкви-монастыри и узнайте где и когда.
Вы даже можете не верить в силу молитвы, но на вас она подействует, очистит энергетику, оздоровит, на душе сразу легче сатанеть...и радостно.

Вот, если соблюдать эти правила и дальше по жизни, и не забывать время от времени исповедать, заказывать за себя и родных службу за здравие, тогда и жизнь посветлеет и наладиться в нужную вам сторону! Проверено!

http://www.magictower.ru/f/f2/l54457/4/
* * *
Кажется это называется вычИтки, или даже отчитки... ну да ладно...
* * *
Порча и отчитка от порчи
16 января хороший день для избавления от порчи

Про бесов

Пост написан для вполне определенного человека, но, думаю, может заинтересовать и других. Про паразитов сознания, "летунов" (по Кастанеде) или попросту бесов, как их называют в православии,  в сети есть куча информации. Я у себя в жж тоже писала об этом. Это невидимые большинству людей сущности, которые паразитируют на человеке, питаясь его негативными эмоциями: страхом, ненавистью, обидой, унынием, завистью и т.д. "Получают" их от родственников или сам человек соглашается (часто неосознанно) на такой симбиоз. Такие существа дают своему симбиоту силу или еще какие-то качества, которых человеку не хватает, но при этом они забирают часть души. Проявляет себя эта сущность так:

- человек говорит или делает что-то, что ранит других людей как бы помимо своей воли. В народе есть определение для таких случаев: "черт дёрнул".
- неконтролируемые вспышки гнева, во время которых делаются вещи, за которые потом страшно и стыдно. Часто и особенно сильно это проявляется во время алкогольного опьянения - контроль сознания снижается и действия становятся все более нехарактерными, вплоть до убийств. Сидишь потом, протрезвев, и думаешь: это, вообще я был или не я? И чувство вины гложет ужасное при этом.

Во всех культурах и религиях существуют обряды очищения. Т.е. можно обратиться к буддийскому монаху или шаману, но в наших широтах найти хорошего "специалиста" будет тяжело, а вот православного священника - легко. Поэтому я, когда у меня возникла такая проблема, обратилась к церкви. Насколько я знаю, в Киеве есть всего несколько человек, которые рукоположены на обряд очищения или вычитку (отчитку). В Лавре, вроде бы есть и точно есть в Бортничах. Мы ездили в Бортничи. Я не призываю всех, кто заметил у себя симптомы, бежать на вычитку, тем более, что сами священнослужители не любят нездорового ажиотажа вокруг этого обряда. Очень многие идут из любопытства (интересно посмотреть, как с виду приличные люди вдруг начинают материться на священника или гавкать, или говорить страшным голосом), а это не приветствуется, естественно. Думаю, многим бы полегчало просто от исповеди и причастия, но есть и такие, которым вычитка нужна будет неоднократно. Как нам, например. Надо сказать, что сущность будет всячески сопротивляться - это понятно, какое существо будет добровольно умирать или покидать место, где очень уютно и вкусно кормят, но приложив определенные усилия, все же можно сделать это, я имею ввиду дойти до храма. Процедура такова: в начале нужно отстоять службу полностью, исповедаться, на следующий день причастие, а потом уже сам обряд. Эффект, если можно так выразиться, невероятный, непередаваемый словами. 



"Идя на вычитку"

Свято-Благовещенская, Пресвятой Богородицы обитель, что в Бортничах города Киева

http://nazaret.kiev.ua/readings/?id=1750 

Приступить к изложению данного вопроса нас побудили многочисленные недоуменные вопросы, домыслы, а порой сплетни и вымыслы, возникающие в среде верующих людей, в том числе и наших прихожан, по поводу молебнов о здравии, в просторечии именуемых "вычитка" или "отчитка". Вкратце я попытаюсь рассказать Вам в этом очерке о том, что же такое вычитка, и о некоторых вопросах, связанных с ней.
*** *** ***
…В сентябре 2000 года во время папской мессы на площади святого Петра в Риме произошло нечто необычное. Некая юная итальянка начала вести себя, мягко говоря, неадекватно. “Сатанинский смех исходил из девушки”, писали газеты. Папа Римский лично приблизился к ней и попытался произвести акт экзорцизма — изгнания диавола. Но бес затих лишь ненадолго. А потом, как оказалось, проявился с новой силой. Рогатый папу-еретика слушать не стал. (В католицизме, кстати, чин экзорцизма формально отменен в 1972 году). Но может быть хоть кто-то, прочитав сообщения об этом в прессе, задумался: реальна ли эта незримая и страшная сила?

Приходящие и приезжающие со всех концов не только Украины, но и России в наш храм люди, таких вопросов не задают – они знают, что эта сила реальна. Мы знаем о существовании злых духов, прежде всего из Библии: перечисляя беззакония иудеев, Моисей говорит, что они “приносили жертвы бесам, а не Богу” (Второз. 32:17). Демон Асмодей убил семь мужей, за которых по очереди была выдаваема Сарра, дочь Рагуила (Тов. 3:8). Злой дух овладевал Саулом (I Царств. 16:14).

Многие священники знают об этом не понаслышке: ведь бывает и когда месячный младенец (!) при погружении в крестильную купель ругается отборным матом. Клянет почем зря! Тут бы и задуматься, кем привнесена эта ругань в человеческий мир.

Изначально матерщина являлась одним из кратчайших вариантов заклятий и проклятий. И продиктованы эти словечки, как и всякий колдовской текст, как и “откровения” любой ереси, секты — бесами; а бывает, вот как недавно в одном храме, во время крещения младенца: перед совершением таинства он вдруг стал вырываться с такой силой, так неистово рвать облачения на священнике, что, иерей, сильный физически человек, едва удерживал его. Как только внес ребенка в алтарь — у-ух — словно что-то вышло из маленького тельца. Младенец сначала обмяк, потом стал ласкаться, целовать наперсный крест. Но — о, ужас! — тут же начало корежить девочку, старшую сестру этого малыша, стоявшую рядом с родителями. Бес перешел в нее... Значит, сказал священник, что-то неладно в вашей семье, какая-то очень серьезная духовная проблема существует... Но в храме их больше никогда не было. Не поверили? Поддались ложному стыду?

А в другом случае и пример поучительный, и исход другой: ...На вычитке священник приближался к симпатичной белокурой девушке. Она улыбалась. Но чем ближе крест, тем быстрее сходила улыбка, лицо наливалось краской, уже и страдание написано на нем. Со стоном осела на пол. (Когда подходит батюшка, кажется, что от него веет невыносимым жаром. Так объясняют свое состояние болящие).

Бес зашел в эту девушку “по-родственному”. “Родная бабушка-колдунья мне “сделала”, — рассказывает она. — Тогда мне было три года. Сначала это вроде никак не проявлялось. Когда же папа начал воцерковляться, впервые по-настоящему покаялся, они и заговорили. Один называет себя Тамарой — так бабушку звали. Другого “сделала” моя подруга. Он, кажется, уже вышел на отчитке”.

Слава Богу, в этой семье поняли, как грехи родителей сказываются на детях. Слово Божие часто сравнивает человека с сосудом; супруги и их дети (до создания собственной семьи) становятся в духовном смысле системой сообщающихся сосудов. “Грех даже одного из родителей (особенно “смертный”) обязательно понижает единый для всей семьи общий потенциал нетварной Божественной энергии (благодати), лишая всех других членов семьи благодатной божественной защиты от негативного воздействия демонических сил, что в наибольшей степени сказывается на детях, как на слабейших членах единого тела семьи”. Помните?

“Я Господь, Бог твой... наказывающий детей за вину отцов, до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня; и Творящий милости до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои” (Исх. 20:5).

Но должно упомянуть и о другом родственном влиянии. Оо. Схиархимандрит Прохор (Дубровский), иеросхимонах Иринарх, прп. схиигумен Амфилохий и др. богоносные подвижники имели вот такое мнение: Если мы молимся об умерших родственниках, то и они молятся с того мира о нас, нашей защите и благополучии и благословляют нас, а если с нашей стороны нет молитв за родных и близких, то и они в свою очередь проклинают нас, просят на том свете Господа, что бы Он посетил забывших и зарвавшихся в собственном покое сродников скорбями и болезнями.

Но и конечно, не проходит бесследно для потомков, когда дочь священника убегает из дома с проезжим комиссаром, потом становится ярой коммунисткой и учительницей(!), а на старости лет заставляет внуков плевать в иконы. Ничего не проходит безследно! “Мегабайты” греха накапливаются, и вот уже четвертое послереволюционное поколение все более явно склоняется к сатанизму. Напрасно вздыхаете, дедушки с бабушками, напрасно полны гордости, что вы именно таких дел и не творили! Вы были чище только за счет “инерции” благодати, идущей от дореволюционных предков, а не благодаря моральному кодексу строителя коммунизма.

Да, эпидемия беснования захлестывает мир так же, как перед явлением Спасителя. Не указывает ли это на близость Второго Пришествия? А значит, и на еще более скорое явление машиаха! Именно антихристовой гвардией станут легионы бесноватых, большинство из которых даже не подозревают, чем они больны. ...Меж тем спрятавшаяся в людях злая сила уже не может таиться. Лай, скрежет зубовный, завывания раздаются со всех сторон. Словно приблизилась вся какофония ада... Так, наверно, и есть.

*** *** ***

Но даже и те, которые приезжают и приходят к нам на молебенвычитку, или на Чин Копия, представляют ли – куда, и для чего они пришли?

«На вычитку»

Прежде всего, давайте определим, - что же такое «вычитка», или "отчитка"?

Вычитка, это особый молебен, имеющий в своем составе специальные заклинательные молитвы на злых духов, которые на протяжении веков слагали святые подвижники, старцы; молебен, имеющий своей целью человека, в котором находится злой дух, бес, освободить от этого насилия, этого одержания, связать демоническую волю и власть благодатью Святого Духа.

Но над кем, когда, кем и как должен совершаться этот чин, этот «молебен», если можно так сказать? Человеку нужна вычитка (отчитка) лишь тогда, когда человек по той или иной причине страдает – или телом (в виде заболеваний), или душой (в виде неприятностей в семье, на работе, в виде неприятных, но закономерных «случайностях» и т.д.). Вот, кстати, некоторые удивительные примеры:

“У меня температура тела всегда была где-то 34 градуса. Странные видения преследовали. В глазах все троилось. Ходила по врачам. Но томографы ведь не видят того, что внутри у меня на самом деле. Помогло только здесь. Однажды перед исповедью бес вышел — сразу почувствовала это облегчение”.

“Я раньше думала, это медицинское заболевание. Только в церкви поставили “диагноз”. Голос начинает кричать во мне, я хочу сдержаться, но не могу. Это чужая, злая сила. Она мешает и в храм ходить, особенно причащаться. Как только начнешь готовиться, обязательно или соседка придет, или телефон зазвонит — и все время уходит на пустые разговоры. Сейчас мне сорок четыре года, а получила я беса двухлетней малышкой... Ничего, мне нужно в вере укрепиться, тогда и исцелюсь”.

«...Однажды жарким летним днем ко мне зашел коллега и быстро глотнул из стоящего на столе стакана. Что с ним началось! Еле добежал до раковины, выплюнул и пробормотал: “Ну и гадость! Что это было?” Это была крещенская вода...»

Интересный факт: до революции в психиатрических лечебницах был незамысловатый, но безошибочный тест. Перед больным ставили десять стаканов воды — девять со святой и один с простой. И если человек раз за разом брал именно простую воду (словно ему подсказывал кто-то), его отправляли не к врачу, а к батюшке. На отчитку, - медицина в данном случае безсильна.

А бывают, к сожалению, случаи из другого разряда: «Батюшка, вычитайте меня, я по ночам храплю», а то и вовсе заявляют: «Батюшка, я была (был) у цыганки (экстрасенса, целителя, «бабки») и она мне сказала, что мне «поделано», вычитайте меня» Многие из прихожан храма прежде годами — безрезультатно — лечились в больницах, экстрасенсов, да у “бабок”. Бес охотно внушал веру в медицину, в достижения науки. Сидя в одном из болящих, он откровенничает: “Мы и “Скорую помощь” изобрели. Прежде перед смертью священника вызывали, соборовали, исповедовали, причащали; теперь зовут врача. А душа нам достается”.

Да, гуманный “эскулап” обычно утешает: ничего мы тебя вылечим. Диагноз скрывает за воровским жаргоном латыни. Так крадутся последние минуты жизни, данные Богом для покаяния. И душа неподготовленной оказывается перед лицом вечности...

И вот приходят такие «искатели «благодати» на вычитку и искушаются: как же так, отчитку прошел, а “не помогло”. Приходят и спрашивают: когда «сеанс» начнется? Такие, чаще всего, потом исчезают из храма. Зато люди из первой категории остаются надолго. И путь исцеления для них — это путь к вере. Путь самого тяжкого труда, который только существует на свете — путь молитвы. Эти беспокойные, дерганые люди потому и остаются, что начинают чувствовать, как умиротворение касается их сердец.

Да, с первого раза “помочь” способна бабка или экстрасенс, тем более что бес им охотно “подыграет”, сделает вид, будто бежал. Но заканчивается это плохо. Сколько подобных историй рассказывали мне болящие про своих знакомых. Из них многие или покончили с собой или попали в сумасшедший дом. А начиналось все иногда с обычной (в нашей теперешней жизни – закономерной) безпечности — пищу, стакан воды не перекрестили — и бес вошел. Такие вот бывают “пищевые добавки”.

Бывает, чаще всего, причиной одержимости смертный грех, и первыми в этом ряду идут неверие, кощунство, убийство (в том числе и как разновидность его – убийство во чреве, аборт), нерадение о своем спасении, не хождение в храм.

Ну а как быть в тех случаях, когда человек не может прийти в храм, например по причине болезни, или из-за длительного далекого отъезда?

В данном случае будем считать, что речь идет о человеке, ведущем церковный образ жизни: регулярно исповедующемся, причащающемся, соборующемся. И здесь помочь могут и родные, или близкие друзья такого человека. Каким образом? Прийти на вычитку, подать о нем записку, соответственно постоять и помолиться за него.

Хотелось бы обратить внимание: без вашего участия, простым «магическим» присутствием на вычитке, ничего в вашем состоянии положительного сделано не будет. Категорически необходимым является ведение полнохристианской церковной жизни: Хождение по воскресным и праздничным дням в церковь; соблюдение постов – среды, пятницы и др. установленных Церковью многодневных постов; чтение утренних и вечерних молитвословий; чтение акафистов, молитв любимым святым, покровителям вашим, и Ангелу-Хранителю; хотя бы (хотя бы!) раз в месяц исповедь и причастие. Поймите, поверьте и смиритесь: без вашего личного обращения к Богу и ваших собственных трудов никакие проблемы в истинном Христианстве, Православии не решаются!

А что же делать с теми из наших родных, кто и страдает, но и веры и желания прийти в храм не имеет?

Кировоградский владыка Нестор в своих воспоминаниях вспоминал об одном случае, произошедшем в его пастырской практике. Случилось ему совершать Крещение над одним шаманом. Да-да, - самым настоящим шаманом. Как после признавался сам шаман, Крещение он принимал ради смеха над Христианством, над Православием. Но когда пришла пора ему совершать свои ритуальные камлания, свершилось нечто странное: духи, десятки лет повиновавшиеся ему, отзывавшиеся на его призывы и не раз реально сопутствовавшие в его делах, вдруг не откликнулись. Напрасно он пытался призывать непокорных, потрясал бубном и выходил из себя – все было тщетно; и вот тут-то он и вспомнил о Крещении!

О, если бы у нас была хоть капелька веры, в поистине безграничную силу молитвы! А представьте к тому же, что молитва эта идет от любящего сердца, что она согласна воле и желанию Господа! Именно такой и была молитва владыки Нестора: она не только обратила неверующего, (хотя и неверующим его назвать было нельзя – он искренне верил в божество, но верил что истина только у него и у его духов, что Православие – ересь и заблуждение), но и соделала его впоследствии служителем алтаря и престола.

Так и мы должны поступать в отношении к нашим родным и близким: не верит? – а ты верь и молись, и ходи в церковь за двоих; мучается? – а ты за него (нее) сходи на вычитку, и постой, и помолись; не постится? – а ты за двоих постись; да и как нам не хватает иной раз простой христианской мудрости, о которой говорил преподобный батюшка Амфилохий Почаевский: «Муж пьёт и бьёт? - А ты молысь, мовчы, ставь закуску и будэ мыр!» Да только куда уж нам с нашей гордостью… Будут виноваты все и отовсюду, но не я!

К стати, - о виноватых. Как удобно и неудержимо приятно найти виноватого! Не стану говорить о редких (к сожалению становящихся все более частыми) случаях, когда человек сам признается в своем колдовстве и злорадно этим хвалится, не о тех речь. Сколь часто мы обвиняем, осуждаем(!) человека, только потому, что нам что-то показалось, или что-то приснилось, или кто-то сказал. Мы никак не хотим понять и принять, что все, что с нами происходит, происходит по воле Божией, и за наши грехи, коих, в сравнении с другими, у нас не меряно! Не колдун или цыганка виноваты, что ты блудишь или воруешь на работе и у соседа, знать не знаешь постов и церкви, и в тоже время ревностно и регулярно посещаешь абортарий: за эти дела, а не из-за колдовства Божия благодать оскорбленно покидает тебя, твой дом и твоих детей, а на Ее месте поселяются болезни, неурядицы, проблемы и скорбный плачь.
И запуганные своими же бесами и подругами-«доброжелателями» мы уже и на вычитку идти боимся: а вдруг бес, выйдя от кого-то, сможет перейти ко мне?

Сможет. Если Вы во время вычитки будете стоять без молитвы, без молитвы о страждущих, стоящих тут же рядом, или, что еще горше – с осуждением их, - да, для Вас это опасение приобретает свой грозный и явный смысл. Так же это опасение реально для людей не носящих нательного крестика, не исповедующихся регулярно и часто, пренебрегающих богослужениями.

А как вообще реагировать на крики одержимых в церкви, на вычитках, на богослужениях?

Молитвой. Святой апостол Павел повелевает нам: «...Непрестанно молитеся.» (1 Фес. 5:17), а тем более мы обязаны совершать это повеление, видя человека страждущего, человека в скорби, боли и печали. Тем более что и многие из нас на себе знают боль и тяжесть этих недугов – а кто же поймет лучше горе и скорбь другого, как не тот, кто несет или нес когда-то такой же крест.

Нужно ли, и можно ли брать детей на вычитки?

Если есть крайняя необходимость, то конечно же и можно и нужно, но тут следует иметь в виду другое: как выше уже рассказывалось, дети страдают в первую очередь от беззаконий своих родителей, и, если мать или отец ведут жизнь, мягко говоря беззаконную, то и вычитка таким несчастным детям будет слабой помощницей, облегчение, если они и будут получать, то лишь в малой степени и на самое краткое время.

*** *** ***

И в заключение хотелось бы сказать вот еще о чем. В первенствующей Церкви вычиткой, отчиткой, экзорцизмом, если хотите, занимался особый институт священнослужителей. Они вели особый, отличительный от всех образ жизни, подымали особые подвиги молитвы и поста. В последующие времена Благодать Божия за оскудение добродетелей иссякала в среде верующих и служащих Всевышнему. Институт, как таковой, самоупразднился. В последующие века получил свое развитие такой институт как «старчество», и уже они в большинстве случаев брали на себя этот не легкий труд. В настоящее время и эта стезя оскудевает и вычиткой решаются заниматься отдельные священники, но и то по особому благословению старца, или своего духовника, или, на крайний случай, правящего архиерея.

К великому сожалению и здесь не обходится без недобросо-вестности, подлогов и шарлатанства, - служат вычитки без благословения; приписывают себе благословения, которых на самом деле им никто не давал; выдают за вычитки простые молебны или соборования и т.д. В итоге – погибают сами и губят веру и души людей. Мне хотелось бы в окончании этого слова привести отрывок выступления Блаженнейшего Владимира, Митрополита Киевского и всея Украины, произнесенного им на епархиальном собрании Киевского духовенства 6 июня 2002 года.

«Много разговоров идет сейчас о вычитке. Это проблема не только нашей с вами епархии, это проблема всей нашей Церкви. Это проблема не только Украины, но и других православных стран.

Очень хорошо, что у вас, молодых священников, есть ревность, есть готовность действовать, работать. Но не забывайте о том, что враг может вскружить голову вам, еще твердо не устоявшимся в церковно-приходской деятельности, не постигшим еще глубины этой деятельности и не имеющим осторожности, с которой это служение нужно совершать.

У молодого духовенства есть тяготение быть старцем и давать советы, сводить и разводить браки, налагать епитимьи и, особенно, заниматься вычиткой. Среди вас есть несколько человек, которые практикуют вычитку без всякого благословения на то епархиального духовника, без всякого благословения на то правящего архиерея. Это серьезные вещи, играть с этим нельзя. Вы усугубляете заблуждения нашего верующего, скорее даже неверующего народа, что всякая болезнь — это уже одержимость бесовская. К этому все приравнивается: удачи или неудачи, зачесалось левое ухо или правое, даже плохое или хорошее настроение — уже от дьявола. Таким образом, происходит извращение церковного сознания. Да, действительно, бес — реальная сила, бес — разумная сила, темная сила, существующая реально и действующая в рамках попущения Господнего. Но бес — это еще не главное руководство всем церковным народом. И приписывать бесам такие широкие возможности, какие дают им иные священники, не стоит. Что бы ни случилось — все от беса, давай вычитку. Потому что это нравится людям, это доходно… Такое отношение недопустимо как для молодых, так и для пожилых священников. Недопустимо, потому что провоцирует народ и уводит в сторону заблуждения. Это уж воистину — наваждение бесовское. Вычитку нужно делать очень осторожно. Да, есть молитвы Василия Великого, есть молитвы в требнике церковном на изгнание нечистой силы, но, повторяю, приписывать все без разбора от начала до конца бесу — это очень зловредное заблуждение, которое распространяется, главным образом, среди молодого духовенства. Вот это и называется младостарчеством.

Да, наш народ привык иметь духовника, и это очень хорошо. Но всякий священник, если нет персонального опытного духовника, которому верующий человек открывает свою совесть, всякий священник, который поставлен законным образом от законного священноначалия, есть духовник и проводник благодати Божией тем верующим, которые обращаются к нему.

Молодому духовенству нужно почитать старшее духовенство, потому что оно имеет большую эрудицию, имеет уже опыт, который всегда можно позаимствовать, посоветовавшись по любому вопросу, который стал для вас проблемой. Есть у нас прекрасные старшие священники: и умные, и грамотные, и духовные, которые могут дать наставления не только простым верующим, но и пастырям, которые ведут людей, вверенную им паству, к духовному возрождению и вечному спасению. И я прошу молодое духовенство это иметь в виду.

Существуют странные мнения, согласно которым исповедь и причастие становятся второстепенными и необязательными! Важнее их становится вычитка. Я прошу вас сделать выводы из этих замечаний и упорядочить свое отношение к столь серьезному вопросу».

© 2004-2009 Обитель “Киевский Назарет”
Киев (Бортничи), переулок Промышленный, 8.